Вебинар на тему «B2B: лайфхаки успешного бизнеса»

Научный парк МГУ в рамках программы «Формула НЕФТЕГАЗ» организовал вебинар на тему «B2B: лайфхаки успешного бизнеса». В рамках онлайн-обучения были рассмотрены подходы, помогающие понять, чего хочет потребитель, как правильно сформулировать ценностное предложение и оценить потенциал выхода компании на иностранные рынки.

Вебинар провела Александра Гнускина, исполнительный директор iExpert – Академии бизнеса, инноваций и менеджмента, автор материалов и лектор программ MBA. Александра имеет более чем 15-летний опыт работы в направлении маркетинговых исследований, разработки стратегий; консультировании компаний и предпринимателей; занимается тренерской и преподавательской деятельностью.

В рамках трехчасового вебинара лектор осветила актуальные темы, касающиеся b2b-сегмента: подходы к системному решению бизнес-задач; понятие клиентоцентричности; значение ценностной сегментации клиентов при работе над пакетными предложениями; value proposition и практический смысл segmenting-targeting-positioning; тренды и форсайты; проведение UX-исследований и способы построения исследовательского процесса. Опираясь на реальные кейсы, лектор и участники провели анализ поведения клиента (Customer Journey Map – CJM) и рассмотрели различные сценарии организационных изменений в компании. В ходе вебинара были, в том числе, затронуты все важные аспекты, которые необходимо учитывать при организации и проведении маркетинговых исследований в b2b, а также подходы к оценке потенциала профильного сегмента и масштабированию бизнеса на иностранных рынках.

Следующий тренинг для участников программы на тему Compelling Startup Value Proposition (Разработка ценностных предложений для стартапов) состоится 28 мая.

Проект «Формула НЕФТЕГАЗ» реализуется Научным парком МГУ при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».